Алексей Кулаков (alekseysc) wrote,
Алексей Кулаков
alekseysc

Некогда уютный сквер в Люблино превращён в стихийную автостоянку (машины на газоне и на тротуаре).

Некогда уютный сквер, расположенный на территории, прилегающей к дому 33 по улице Марьинский Парк и дому 2 корпус 1 по улице Маршала Кожедуба превращён некоторыми охамевшими автомобилистами в автостоянку.

Не так давно по выложенному плиткой тротуару бегала и каталась на велосипедах, самокатах и роликах счастливая, весёлая и радостная ребятня, прогуливались мамаши со своими малышами в колясках. Нынче же плитка тротуара местами повреждена колёсами автомобилей. Теперь не только дети, но и вынужденные по-необходимости проходить это место взрослые, рискуют угодить под колёса снующих, разъезжающих порой как по автостраде, многочисленных автомашин.

Причём в дневное время на тротуар и на грунт, периодически становящийся газоном (в период ежегодного посева работниками по озеленению травы и прорастания её на непродолжительный отрезок времени) на своих машинах заезжают посетители отделения УФМС, расположенного на первом этаже дома 2 корпус 1 по улице Маршала Кожедуба, а также многочисленные клиенты расположенного рядом шиномонтажа.



После дождя (особенно после таких обильных и продолжительных дождей, что были на прошлой неделе) грязь участка земли, предназначенного под газон, а вовсе не под стоянку авто, растаскивается по тротуару. Получается весьма экологичненько, не правда-ли:

P6010126

P6010127

P6010128

P6010129

Вечером как правило на "газон" и на тротуар съезжаются машины, водители которых в основном - узбеки, таджики и киргизы, на "маршрутках", грузовых газелях и на различных легковых машинах. Жители вышеуказанных домов по большей части своей люди законопослушные и поэтому мало кто из них паркуется на газоне и на тротуаре.

Оно понятно - бороться с этим безобразием не так просто, но варианты выхода из этой ситуации есть. Достаточно разместить препятствия, к примеру в виде столбов на въезде в сквер и доступ на машинах в эту, предназначенную для пешеходов и велосипедистов зону, будет прекращён. Пожалуй это самый малозатратный и экологичный вариант. Не придётся лишний раз тратиться на восстановление газона, причём впустую и каждый год, да и детишки, получив больший простор для активного отдыха будут весьма довольны.

Легализация автостоянки на месте тротуара и газона явилась бы крайней нелепостью. Людей и без того напрягает близость нефтеперерабатывающего завода в Капотне, даже несмотря на то, что он стал меньше чадить, почти неощутимо, кстати благодаря заботе руководства Москвы и Юго-Восточного округа столицы о жителях района и установке современных фильтров, ограничивающих выброс вредных веществ в атмосферу.

Кстати тротуар сквера уже несколько лет использует некий беспардонный гость столицы (судя по номеру региона на "Волге" и на "Жигулях" ("05") - из Дагестана) под отстойник автохлама. Изображённая на приведённом ниже фото зелёная "Волга" с изъеденным коррозией кузовом перезимовала на одном месте уже не одну зиму.

P6010131

P6010132

P6010133

Остаётся надеяться, что принятия мер по наведению порядка со стороны руководства района Люблино долго ждать не придётся. Всё-таки Москва - не захолустный азиатский городишко, а современный европейский город.
Subscribe
promo alekseysc february 15, 2014 09:09 1
Buy for 100 tokens
В 1798 году Томас Мальтус публикует "Опыт закона о народонаселении”, в котором высказывает революционную на тот момент мысль о том, что рост населения планеты значительно превышает скорость использования ресурсов и рост производства продуктов питания, вследствие чего неизбежны голод, бедность и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments