Алексей Кулаков (alekseysc) wrote,
Алексей Кулаков
alekseysc

Закономерный конец при утрате ориентиров. | Общественное движение "Совесть"

Выступления против веры в нашем народе происходят большей частью по недоумению, когда люди не развивают свою мысль за порог этой жизни, и не рассуждают о том, что их ждёт за этим порогом, чего они заслуживают там своими прижизненными делами. Образ мышления этих людей ограничен рамками одной жизни, они и представить себе не могут, чтобы человек мог мыслить как-то иначе. Им вообще в диковинку, чтобы человек заботился о том, чтобы ему было хорошо, прежде всего, в той жизни, которая последует за смертью. И получается так, что они-то приехали на Землю как бы в дом отдыха, а он приехал как бы в командировку для работы, которую ему надо сделать качественно, чтобы обеспечить себе жизнь по возвращению. Для чего человек пришёл в эту жизнь, решать ему самому, и лучше бы ему понять своё предназначение правильно, иначе он всю свою командировку может потратить на развлечения, потеряв ориентиры от пьянящих радостей жизни, и забыв, что ему придётся давать отчёт. Так что думайте, люди, и можно поделиться, что протрезветь головой от грешных радостей помогают размышления над евангельскими наставлениями Христа.

В советские времена мы не вникали в Учение Христа, но всё равно при случае могли порассуждать о жизни за смертью, и если бы нас тогда спросили, что мы думаем про ад, мы могли сказать, что в аду живут не одни черти, а и люди. Ещё могли сказать, что ад может быть не такой страшной бедой, как его расписывают те, кто его никогда не видели. Продумывая ответ на заданный вопрос, мы попытались бы представить, как после своей смерти останемся самими собой, не утратив ни памяти, ни соображений. Только мы теперь существуем в виде бесплотных духов. Ну, и что там с нами поделают черти? Чем они могут нам навредить, и как нас будут жарить-парить в котлах и на сковородках?
Сегодня же в ответ на это можно сказать: А если злого духа запечатают в бутылку? Думаете, шутка? А для верующего нет ничего удивительного в том, что отъявленному злодею суд Божий может присудить заключение в одиночку не на много лет, а на много веков. Вот там и шути. Поверив в это не в шутку, а всерьёз, будешь не на шутку и стараться, чтобы этой беды не стряслось. Будешь стараться, вкладывая все силы и средства, чтобы избежать адских мучений. Стараться приходится головой, приходится думать и соображать. И если на отъявленного злодея, заслуживающего в аду «одиночку», рядовой грешник не похож, тогда наказание ему будет типа исправительной колонии? И тысячу таких же, как он, бесплотных негодных духов со средней тяжестью прегрешений, или десять тысяч, сволокут, значит, в одно место? И всю эту сволочь разъединят со всем остальным разумным миром, может быть, на века…?
То есть за неимением других сравнений здесь представляется наша исправительная система, заставляющая преступников раскаяться. Только у осужденных на Земле всё-таки остаётся много радостей – поесть три раза в сутки, в бане помыться, чифернуть, покурить, а заключённый дух всего этого лишён. Он даже и поспать-то, наверное, не может, поскольку духи не спят. Ещё он и умереть-то не может, поскольку духи не умирают. И срок ему отбывать сколько-то веков?! Тут и год покажется веком, а век…?
Как хотите, братцы, можете сколько угодно кричать, что никакого ада нет, крикам этим мы уже всё равно не поверим, и угодить в такую совершенную безрадостность, причём, не на годы, а на века, нам как-то неинтересно. Действительно, это – ад. И мы постараемся не быть сволочью ни при каком раскладе.

А вы, люди добрые, примите всё-таки добрый совет поразмышлять над Евангелиями. Вы же постоянно ищете себе грешных радостей, а они пьянят, и вы из-за этого даже не думаете о своём предназначении, вы забылись. И в размышлениях над наставлениями слова Божьего вы очнётесь от своей забывчивости. Надо очнуться! Потому что Отец Небесный рано или поздно положит конец этой пьянке на Земле, при которой опьянённые грешными радостями люди блуждают по жизни вместо того, чтобы двигаться к своему совершенству до уподобления богам. Конец всем грешным радостям приносит какая-то страшная катастрофа. Думайте. Иначе катастрофы вам не избежать. Это может быть не общей, а личной катастрофой для многих людей, которых Отец, в соответствии со словами Откровения Иоанна (3-19) «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю», выведет из забытья первыми.
И если вы в глубине души чувствуете, что Бог вас всё-таки любит, так не дожидайтесь, чтобы Он возвращал вас на путь к совершенству при помощи наказания, а сами выходите из забывчивости, совлекшей вас на пути греха и порока, и выходите – путём размышлений над словом Божьим.

Александр Еробкин

http://maxpark.com/community/3550/content/1936936?ref=2070345879
Subscribe

  • Квачков VS Гозман

    Циничный лицемер Гозман чего-то там плетёт про честные выборы, свободу слову и демократию, но ведь инородцы-большевики с хорошими и светлыми лицами,…

  • Хуцпа Евгении Альбац

    О главном, лживая, лукавая и циничная лицемерка #Альбац умалчивает - устроителями кровавого красного террора, создателями и руководителями ГУЛАГов,…

  • Поворот Днепра в Крым: Украина останется без воды?

    Поворот Днепра в Крым: Украина останется без воды? Но начать все-таки стоит не с Днепра, а с Крыма, вернее, с истории о том, как Украина оставила…

promo alekseysc february 15, 2014 09:09 1
Buy for 100 tokens
В 1798 году Томас Мальтус публикует "Опыт закона о народонаселении”, в котором высказывает революционную на тот момент мысль о том, что рост населения планеты значительно превышает скорость использования ресурсов и рост производства продуктов питания, вследствие чего неизбежны голод, бедность и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments